Две головы лучше, чем одна — АУТСОРСИНГ

Компании, работающие на российском рынке, становятся все более современными, работают более профессионально и масштабно. Что сделало возможным этот прогресс? Использование инновационной стратегии, то есть аутсорсинга.

Слово «аутсорсинг» — это сочетание слов «внешний» и «ресурсы». Следовательно, это означает использование внешних ресурсов, заключающееся в делегировании специализированным организациям, которые не являются сотрудниками нашей компании, определенных важных задач, связанных с функционированием компании, с тем, чтобы выполнять их лучше, эффективнее и профессиональнее.

Чаще всего аутсорсинг касается вопросов, не связанных напрямую с основной деятельностью компании, с получением дохода. Скорее, речь идет об услугах, необходимых для хорошей организации предприятия, таких как услуги безопасности, юриспруденции, информационных технологий, бухгалтерского учета или уборки, но не о цели его деятельности.

Перевод сотрудников компании на аутсорсинг и аутстаффинг

ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗА МЕНЬШЕЕ

Если есть что-то, что мы не можем сделать более эффективно, дешевле и лучше, чем наши конкуренты, нет смысла делать это, и мы должны нанять кого-то, кто сделает эту работу лучше нас

Генри Форд, 1923

Наиболее частая причина внедрения практики аутсорсинга — это желание снизить затраты и избежать ситуаций, порождающих коррупцию. Благодаря аутсорсингу работодатели платят меньшие взносы и не должны вести полную кадровую и финансовую документацию (нанятую внешней компанией) подрядчиков. Таким образом, они экономят на зарплате, отпусках, социальных пособиях, пенсионных пособиях и пособиях по болезни сотрудников.

Они также не несут затрат и рисков, связанных с наймом персонала и его возможным обучением. Кроме того, они не оплачивают содержание рабочего места — начиная с аренды помещения, в котором работает бригада, до амортизации оргтехники, телефонной связи и заканчивая потреблением энергии.

В настоящее время внешние ресурсы широко доступны, качественны и, прежде всего, стоят меньше, чем привлечение внутренних трудовых резервов. Субподрядчики надежно и профессионально выполняют возложенные на них задачи, используя оборудование, покупка которого для потенциального предпринимателя была бы ненужным вложением средств. Предоставляемые ими услуги являются целью их деятельности, поэтому они направляют все ресурсы на повышение уровня качества возложенных на них задач.

IT-аутсорсинг сегодня очень популярен.

IT-аутсорсинг сегодня очень популярен. Использование услуг профессионалов обеспечивает доступ к лучшим технологиям, методам и оборудованию. В компаниях, которые находятся на передовой в данной сфере, работают люди с высокой квалификацией, опытом, работающие со многими компаниями с аналогичными проблемами. Клиенты этих специалистов получают конкурентное преимущество, они избавляют от необходимости постоянно следить за техническими инновациями и несут большие затраты на обучение.

ТОЛЬКО САМОЕ ВАЖНОЕ

Аутсорсинг позволяет вам повысить эффективность и результативность, сосредоточив внимание на своем основном бизнесе, который определяет ваше положение на рынке. Использование этой стратегии позволяет достичь целей компании, не беспокоясь об организационных вопросах. Это также способствует увеличению доходов, снижению затрат и, таким образом, улучшению экономических результатов и снижению бизнес-рисков.

В результате аутсорсинга организационные структуры и процедуры головного предприятия упрощаются, что приводит к улучшению управления. Команда направляет все силы на реализацию планов — поиск новых клиентов и рынков сбыта, а также улучшение качества продуктов, услуг и имиджа компании.

ШАГ ЗА ШАГОМ

Чтобы процесс внедрения был максимально эффективным, его необходимо проводить поэтапно. Здесь 5 шагов:

  1. Вначале необходимо внимательно изучить функционирование предприятия и его организацию; проанализировать потребности компании и оценить правомерность внедрения аутсорсинга. Следствием этого является решение, какие функции должны быть разделены и затем переданы внешним объектам.
  2. Следующим шагом является установление контакта с обслуживающей компанией, планирование процесса внедрения, в ходе которого готовятся процедуры сотрудничества.
  3. Выполнение запланированных мероприятий.
  4. Мониторинг эффективности, прибыльности и легитимности услуги аутсорсинга.
  5. В случае неудовлетворенности или выявления определенных слабых сторон процесс аутсорсинга изменяется стратегия или меняется подрядчик.

ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСУЕТЕ

Как известно, каждое важное решение в компании связано с необходимостью вложений, а это большой риск. Рынок, количество предприятий, государственная политика, финансовые условия — они находятся в постоянном движении, они постоянно меняются, что не создает условий для чувства безопасности. После всех этих преобразований менять свою «кожу», как хамелеон, очень дорого и рискованно.

С другой стороны, поставщики услуг аутсорсинга могут позволить себе инвестиции, которые позволяют им быть в курсе последних событий, потому что они инвестируют в определенном смысле от имени своих клиентов — чем лучше оборудование и технологии, тем дороже и профессиональнее услуги.

Таким образом, риск распределяется между аутсорсинговой компанией и компаниями, использующими ее оборудование и ноу-хау. В результате руководители становятся более гибкими, быстро адаптируются к изменениям рынка и обладают большим чувством безопасности. Более того, предприниматель имеет полную свободу выбора подрядчика. Они могут увидеть предложения всех компаний, предоставляющих данную услугу на рынке, и выбрать ту, которая, по их мнению, окажется лучшим сотрудником. Однако, если его не устраивает ее работа, он всегда может уволиться или просто нанять кого-нибудь другого.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ТОПОВЫХ КАМПАНИЯХ

Разумность и прибыльность использования аутсорсинга подтверждается тем фактом, что все больше российских компаний используют эту стратегию, достигая очень хороших результатов. Они берут в пример крупнейших акул бизнеса, огромные корпорации, которые передают на аутсорсинг даже поддержку или часть производства.

Большие концерны переносят часть производственного процесса в страны с более дешевой рабочей силой (особенно в страны Азии), и наиболее популярными являются услуги индийских компаний. Следовательно, многие продукты на рынке имеют волшебную надпись MADE IN CHINA.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.