Инвестирование в российские лофты

Лофты (с английского — чердак, голубятня, верхний этаж фабрики) — жилые помещения, расположенные в постфабричных постройках. На Западе этот тип квартир известен давно. Мода на них появилась в России не так давно.

От художника до законодателя моды

Идея лофтов — создать нестандартные условия проживания для индивидуалистов, людей, любящих нестандартные решения. Первоначально они предназначались в основном для художников, фотографов, музыкантов — этакой богемы. Позже лофты стали привлекать бизнесменов, юристов и законодателей моды. На западе такие комнаты часто бывают двух- или трехэтажными, и их площадь настолько велика, что по ним можно ездить на велосипеде.

Российские лофты

Первой инвестицией в России предшественником которой оказалась компания по сдаче аппартаментов. Банки и крупные учреждения не верили в успех проекта австралийского инвестора. Вы могли видеть, насколько они ошибались после того, как новости о лофтах распространились по всей России.

Телефоны, бронирования, очереди — мода на заводское жилье официально началась. Первоначально цена была не очень высокой, но бизнес начал расти головокружительными темпами. В настоящее время цены превышаю изначальные на 300%. Цена на каждый номер отдельно — его стоимость зависит от его расположения в здании, площади, количества комнат и т. д.

Лофты в в России

Успех таких инвестиций пробудил других инвесторов. Все больше и больше фабрик приспособляют под лофты не только в крупных городах, но также и в более мелких. Пока на рынке доминируют иностранные инвесторы, но российские девелоперы стараются не отставать.

Лофты в России далеки от западных стандартов. Заводское пространство исчезает среди большого количества маленьких 40-60-метровых квартир. Это не имеет ничего общего с настоящими лофтами. Инвесторы утверждают, что они адаптированы к европейским стандартам.

Мало кто в России может позволить себе квартиры длиной более 150 метров. 

Прихоть или вложение?

Несмотря на недостатки, российские лофты в России пользуются огромным спросом. Благополучие может быть обусловлено архитектурой и атмосферой этого места, чего нет в «обычном» жилом массиве. Обычно их приобретают частные лица для проживания. Однако все больше и больше людей рассматривают лофты как вложения.

Цены будут продолжать расти. Прежде всего потому, что квартиры на фабрике всегда свежие и их немного. Более того, земля в центре городов — продукт одновременно востребованный и недоступный.

Лофты также является привлекательной инвестицией для разработчиков, которые, несмотря на большие затраты (например, на ревитализацию), могут даже достичь 25-30% прибыли.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.